СУМАШЕДШИЕ ЦЕНЫ
ПРЯМО СЕЙЧАС УЗНАЙ, КАК СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ БРЕНД
Запись курса "Специалист по разработке брендов» - Практические знания и навыки, чтобы стать специалистом по разработке брендов и увеличить свой доход
СУМАШЕДШИЕ ЦЕНЫ
СУМАШЕДШИЕ ЦЕНЫ
СУМАШЕДШИЕ ЦЕНЫ
ЦЕНА:
3 500 руб.
19 900 руб.
ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ:
СУМАШЕДШИЕ ЦЕНЫ
СУМАШЕДШИЕ ЦЕНЫ
СУМАШЕДШИЕ ЦЕНЫ
СУМАШЕДШИЕ ЦЕНЫ
"БЕЗ ВОДЫ"- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ, ЧТОБЫ СТАТЬ СПЕЦИАЛИСТОМ ПО РАЗРАБОТКЕ БРЕНДОВ И УВЕЛИЧИТЬ СВОЙ ДОХОД
17 уроков и 4 углубленных мастер-класса
Старт: сразу после оплаты
Итог курса: готовый брендинговый проект
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:

Получите престижную современную профессию
Сможете увеличить свой заработок (от 100 тыс. руб.
в Москве)
Получите возможность работать удаленно
Приобретете практические навыки разработки личного бренда и научитесь продавать самый главный продукт — СЕБЯ как эксперта
Курс идеально подойдЕт для:
студентов или недавних выпускников

«Я хочу получить практические навыки разработки брендов к имеющемуся экономическому или гуманитарному образованию»
предпринимателей

«Я хочу открыть или развивать свое дело
и свои бренды»
тех, кто хочет приобрести новую профессию или продвинуться по карьерной лестнице
«Я хочу расширить свой кругозор, более эффективно выполнять маркетинговые и брендинговые задачи на рабочем месте, расти и развиваться»
ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ В РОССИИ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА, ДАЮЩАЯ ОСНОВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ О ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ БРЕНДА
Среди многочисленных курсов и тренингов по бизнесу можно встретить самые разнообразные темы, например «Как продавать?», «Как управлять?», «Как стать заметным?»...

Однако ни один из этих курсов не отвечает на самый важный — ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ — вопрос: «КАК РАЗРАБОТАТЬ БРЕНД?».
МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВАМ:
Реальное увеличение личного дохода
Рост стоимости вашего продукта/услуги
Увеличение шансов получить высокооплачиваемую работу минимум на 20%
ПОЧЕМУ МЫ ПОЗВОЛЯЕМ СЕБЕ ТАКИЕ СМЕЛЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ?
МЫ ПРАКТИКИ
За последние 2 года наша команда разработала более 30 федеральных и международных брендов. посмотреть кейсы

МЫ ОБРАЗОВАНЫ
Технологии, которым мы обучаем в школе разработки брендов, приобретены в Лондоне, проверены в России.
МЫ — ИГРАЮЩИЕ ТРЕНЕРА
Пока мы учим вас брендингу, на рынок выходят новые успешные марки, разработанные нами.

ОСОБЕННОСТИ КУРСА «СПЕЦИАЛИСТ ПО РАЗРАБОТКЕ БРЕНДОВ»:
Акцент на практические навыки, которые помогут вам построить свой ФУНДАМЕНТ, создать сильную ДНК личного бренда, компании или продукта.
Решение прикладных задач начиная с первого урока — практики, которые вы позже сможете применять для развития своего бренда или продукта в режиме онлайн.

По окончании курса вы сможете положить в портфолио готовый проект по брендингу.
Для понятного и увлекательного прохождения курса мы с ведущими спикерами школы разработали технологию BRAND QUEST
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
1
БРЕНД-ИДЕЯ
2
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
3
КОММУНИКАЦИИ
4
МОНЕТИЗАЦИЯ
5
БРЕНД
«BRAND QUEST»
Мы поделимся британским подходом к разработке бренда и личным опытом на российских рынках.

Научим и покажем, что такое бренд, дадим подробную структуру его разработки, чтобы вы смогли самостоятельно продвигать свои продукты и услуги.

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КОРОТКОГО КУРСА ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ, КАК РАЗРАБОТАТЬ БРЕНД ОТ А ДО Я, И СМОЖЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИМЕНИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ

НОВЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ БРЕНДИНГУ
Для понятного и увлекательного прохождения курса мы с ведущими спикерами школы разработали технологию BRAND QUEST
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
1
БРЕНД-ИДЕЯ
2
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
3
КОММУНИКАЦИИ
4
МОНЕТИЗАЦИЯ
5
БРЕНД
«BRAND QUEST»
Мы поделимся британским подходом к разработке бренда и личным опытом на российских рынках.

Научим и покажем, что такое бренд, дадим подробную структуру его разработки, чтобы вы смогли самостоятельно продвигать свои продукты и услуги.
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КОРОТКОГО КУРСА ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ, КАК РАЗРАБОТАТЬ БРЕНД ОТ А ДО Я, И СМОЖЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИМЕНИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ
Оставьте заявку и получите подробную карту Brand Quest
Преподаватели

Марина Груздева
Основатель и главный куратор школы
Опыт работы
  • Основатель и управляющий партнер BREAD&BRAND Agency (Россия)
  • Стратегический бренд-консультант в Zoom-Growth (ОАЭ)
  • Развитие инновационной маркетинговой компании INNOVISION
  • Международный консультант по бренд-стратегии
  • Спикер российских и зарубежных отраслевых форумов
Образование
  • Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
  • London Middlesex University, Brand&NPD
  • Международная школа дизайна
Программа курса
каждая тема – 2 видеоурока + решение кейсов онлайн вместе с группой и преподавателями
+ задание, которое необходимо будет выполнить для перехода к следующему уроку
1. Вводные уроки

a. Структура курса

b. Наш подход: лучшие мировые практики и современный российский опыт

c. Роль специалиста по брендингу в современном мире

d. Что такое бренд

e. Как его разработать
2. Целеполагание

a. С чего начинать: исходная ситуация – стартовая точка в брендинговом проекте

b. Типы целей брендинговых проектов: иерархия целей бизнеса, маркетинга и бренда

c. Возможности постановки целей: актуальные методики

d. Брифы на брендинговые проекты
3. Аналитика

a. Задачи аналитики в брендинговых проектах

b. Форматы аналитических работ: какие бывают, принципы выбора оптимального формата

c. Состав и структура аналитических работ для брендинговых проектов

d. Анализ продукта: что важно для бренда

e. Анализ потребителей: как найти актуальную информацию и выявить главное

f. Анализ конкурентов: как понять, где свободная ниша и поле для развития уникального бренда
4. Позиционирование

a. Смысл понятия «позиция бренда»

b. Модели позиционирования: теория и практика, мировой опыт

c. Подход к разработке позиционирования: практические советы

d. Результат: платформа бренда – итоговый документ, определяющий развитие бренда на долгие годы
5. Бренд и идентификация

a. Бренд – это не логотип: понятие идентификации

b. Состав идентификации: вербальная и визуальная идентификация, какие элементы в себя включает, их роль

c. Роль специалиста по брендингу в создании идентификации бренда

d. Брифы на создание идентификации: как создать работающую идентификацию, дать задание и оценить результат
6. Коммуникации для специалиста по брендингу

a. Цели и задачи коммуникаций: какие коммуникационные задачи приходится решать специалисту по брендингу

b. Разработка коммуникационной стратегии: основные принципы, модели и методы

c. Роль специалиста по брендингу в процессе создания работающих коммуникаций бренда

d. Брифы на коммуникации и креатив: как заполнить бриф, передать задание и получить эффективное решение
7. Итоговый урок

a. Брендинговый проект: краткое резюме, подведение итогов

b. Решение задач: типовые ошибки в решении практических вопросов

c. Ответы на вопросы слушателей
СТУДЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧИЛИ СЕРТИФИКАТ, МОГУТ СРАЗУ РАБОТАТЬ С ЗАКАЗЧИКАМИ ИЛИ НАД СВОИМИ БРЕНДАМИ
Отзыв о курсе, 1-й поток, Виталий Холистин
Отзыв о курсе, 1-й поток, Евгений Куликов

ЗАКАЗ РАССРОЧКИ
Заполните поля ниже и мы свяжемся с вами для уточнения условий по рассрочке
Отправляя свои данные вы соглашаетесь с политикой компании по обработке персональных данных
ЗАПРОСИТЬ СЧЕТ
Заполните поля ниже и мы свяжемся с вами для уточнения условий для оплаты безналичным способом
Отправляя свои данные вы соглашаетесь с политикой компании по обработке персональных данных
НАПОМНИТЬ ПОЗЖЕ
Заполните поля ниже и позже мы напомним вам о предстоящем курсе
Отправляя свои данные вы соглашаетесь с политикой компании по обработке персональных данных
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ?
Ценные теоретические и практические знания для применения здесь и сейчас, а также в будущих проектах
Опыт решения прикладных задач
Возможность работы в реальном бизнесе на актуальной высокооплачиваемой специальности
Сертификат об окончании курса
первой онлайн-школы в России MYBRANDSCHOOL

Независимость и возможность полагаться на свои знания и навыки
Возможность работать удаленно и выбирать проекты, которые вам нравятся


ДАТА СТАРТА: СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ

ОНЛАЙН-КУРС «СПЕЦИАЛИСТ
ПО РАЗРАБОТКЕ БРЕНДОВ

17 уроков и 4 углубленных мастер-класса
Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Made on
Tilda